1. Вход в школу
Входная группа здания школы (глубина пространства, ширина дверного проема) позволяет детям с ограниченными возможностями здоровья и инвалидам осуществлять беспрепятственный проход в здание школы.
2. Внутреннее пространство школы
Ширина дверных проемов учебных кабинетов школы составляет не менее 80 см, что позволяет учащимся беспрепятственно проходить в учебные кабинеты. Для оказания помощи детям-инвалидам штатным расписанием предусмотрен ассистент по оказанию технической помощи детям-инвалидам и лицам с ОВЗ.
3. Школьная раздевалка
Зона для переодевания детей-инвалидов в школьной раздевалке оборудована скамьями и крючками для сумок и одежды.
Детям с ограниченными возможностями здоровья
Меры поддержки
Информация для родителей по оказанию образовательных услуг детям с ограниченными возможностями здоровья в школе
В школе реализует адаптированные программы основного общего образования для детей-инвалидов и детей с ограниченными возможностями здоровья. В соответствии с рекомендациями ПМПК организуется дистанционное обучение детей-инвалидов на дому. В целях реализации особых условий обучения в составе педагогического коллектива работают: учитель-логопед, учитель-дефектолог, педагог-психолог.
Сведения о наличии оборудованных учебных кабинетов, в том числе для инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья
Парты детей со слабым зрением находятся в первых рядах от учительского стола и рядом с окном, написанное на доске озвучивается. При использование лекционной формы занятий, учащемуся с плохим зрением разрешается пользоваться диктофоном — это его способ конспектировать. Пособия, которые используются на разных уроках для таких учащихся являются рельефными.